Мошенники используют все новые и новые уловки, чтобы обвести доверчивых граждан вокруг пальца и прибрать к рукам их сбережения.
Кибермошенники изобретают новых схемы, чтобы выведать пароли и коды платежных карт, информацию для доступа к их системам дистанционного банковского обслуживания.
Злоумышленники теперь представляются работниками интернет-магазинов, – сообщили «Минск-Новости» в «Беларусбанке».
Мошенники в телефонной беседе представляются клиентам банка сотрудниками онлайн-магазина и сообщают об оформленной заявке на приобретение товара, после чего предлагают ее отменить.
При этом мошенники стараются узнать, в каком банке обслуживается клиент, просят сообщить им информацию, связанную с доступом к счетам.
В «Беларусбанке» отметили, что мошенники могут использовать против граждан любые уловки, чтобы выведать информацию, которая им интересна.
Они хотят знать реквизиты банковской платежной карты, коды, логины и пароли от интернет-банкинга и мобильных приложений.