Лукашенко в Мостах рассказал о мировом бренде и тренде – белорусских продуктах

02.11.2024 12:20

В эту субботу, 2 ноября, в городе Мосты (Гродненская область) проходит церемония чествования работников сельского хозяйства в рамках фестиваля-ярмарки «Дажынкі-2024».

В мероприятии принимает участие Президент Беларуси Александр Лукашенко.

Во время своего выступления глава государства признался: у него, как у человека от земли, к данному празднику особое отношение.

«Маленькая, да удаленькая»

Белорусский лидер назвал «Дажынкі» добрым и «самым настоящим праздником», созданным самой жизнью, – информирует его пресс-служба.

Это итог колоссальнейшего труда и радость от его результатов. Повод воздать заслуженную хвалу рукам, которые растят хлеб и пахнут хлебом, – сказал Лукашенко.

Лукашенко
Фото: пресс-служба президента Республики Беларусь

Отдельно отметил, что Гродненская область хоть по размеру самая маленькая, зато удаленькая.

По его словам, регион является одним из лидеров в аграрном секторе страны, культурным и духовным центром, где находятся несколько объектов из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Однако, – добавил Президент, – «всего этого могло и не быть», как и Гродненщины, поскольку земля и люди здесь неоднократно «становились разменной монетой в политических играх».

Не только бренд

Приехав сюда, спустя много лет я должен сказать, что больше никогда Гродненская область и наши белорусы, которые живут здесь, никогда больше не будут разменной монетой у политиков, – пообещал он.

Обратил внимание на тот факт, что сегодня Беларусь «крепко стоит на ногах», а ее жители – «кардинально изменились и многому научились».

Весь мир знает: если хочешь купить вкусное и качественное – ищи с пометкой «Сделано в Беларуси», – добавил глава государства.

Также сообщил, что белорусы смогли в этот техногенный век «сохранить высокие стандарты натуральных продуктов».

В мире они стали не только брендом, но уже трендом, – сказал Президент.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. «Маленькая, да удаленькая»
  2. Не только бренд