Министерство информации намерено навести порядок с распределением доходов от рекламы в Интернете.
Об этом на встрече Александра Лукашенко с представителями белорусских СМИ заявил глава ведомства Игорь Луцкий.
Данную тему министр обозначил в связи с тем, что сегодня во всем мире, по его словам, наблюдается отток аудитории печатных изданий в Интернет, – сообщает «Белта».
Руководитель Министерства информации отмечает, что тенденция приводит к падению тиражей и, соответственно, доходов таких СМИ.
На его взгляд, одним из способов решения проблемы может стать переход печатных средств массовой информации вместе с аудиторией в Интернет.
Цифровая трансформация – это мировой тренд, – заявил Игорь Луцкий.
Он обратил внимание на тот факт, что рекламные бюджеты «тоже дрейфуют в Интернет».
Но рекламный рынок здесь – это территория, которая пока недостаточно контролируется государством, как в части справедливого распределения рекламных доходов, так и в части удержания этих средств в стране, – сказал министр.
По его убеждению, плохо, когда рекламодатели платят иностранцам, рекламирующим белорусам их же услуги и товары.
В телевидении мы порядок с распределением рекламных доходов практически навели. А вот территория интернета требует наведения порядка, – подчеркнул Игорь Луцкий.
Фото: © Белновости