Национальный аэропорт «Минск» запустил программу мониторинга качества услуг.
По информации, размещенной на сайте Национального аэропорта Минска, будет запущена программа мониторинга качества услуг "Тайный пассажир - 2018".
Основная цель проводимого мероприятия - узнать мнения, отзывы, пожелания людей, которые воспользовались услугами Национального аэропорта.
Каждый желающий может принять участие в программе.
Для регистрации необходимо отправить заявку, заполненную по образцу, который размещен на сайте предприятия.
Участники программы будут оценивать работу таможенного и паспортного контроля, службы досмотра, обслуживания по прилету.
Опираясь на мнение участников программы о недостатках и достоинствах сервиса Национального аэропорта Минск, будут разработаны мероприятия по улучшению сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортов мира.