«Пересядь на мужское лицо». Все обсуждают феминистскую рекламу Reebok

08.02.2019 18:34

Российское отделение компании Reebok запустило новый проект #нивкакиерамки. Известно, что компания предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой.

Данная реклама является аналогом «Be More Human». Она тоже посвящена сильным представительницам прекрасного пола. Если с западной рекламой все понятно, то в России явно что-то пошло не так.

За рубежом девизы рекламы звучали как: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная». Что касается российской стороны, то лозунг был изменен на: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

«Пересядь на мужское лицо». Все обсуждают феминистскую рекламу Reebok

Безусловно, это вызвало бурю негативных эмоций. Дошло даже до того, что Reebok Russia удалила эти плакаты с официальных страниц в социальных сетях.

Фото: Instagram

Яна Русая Автор: Яна Русая Редактор интернет-ресурса