Россияне смогут получить товар, приобретенный на одном из европейких маркетплейсах, благодаря новой услуге от «Почты России», запущенной совместно с партнером компании "Почта Global".
Об этом во вторник, 29 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Почты России».
В сообщении компании сказано, что отныне клиенты "Почта Global", партнера «Почты России», смогут получить заказы, сделанные в интернет-магазинах Европейского союза, в одном из 38 тыс. отделений по всей стране, а также воспользоваться курьерской доставках в 14 тыс. населенных пунктах России.
"Сервис открывает российским покупателям доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам, включая Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa, и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и других брендов", - сообщает компания.
При этом заказчик сможет оплатить свое приобретение пластиковой картой банка России.
Также клиенты смогут объединить несколько заказов в один большой для удобства получения или, наоборот, разделить на множество небольших и отправить разным адресатам.
Компания отмечает, что стоимость доставки товара из европейского интернет-магазина уже включено 90 дней хранения посылки на складе, а дополнительно пользователь может заказать проверку комплектности посылки и работоспособности покупки.
«Почта России» сообщает, что все европейские заказы будут прибывать на склад партнеров компании в Берлине, а оттуда в течении двух недель доставляться конечным получателям.
При этом пошлину за посылку стоимостью свыше 1000 евро и весом более 31кг клиент сможет заплатить непосредственно в мобильном приложении или же на месте в отделении «Почты России» во время получения своего заказа.