«Просрочка» и нехватка продукции. На что еще в магазинах жаловались белорусы в августе

07.09.2024 18:21
Обновлено: 27.09.2024 21:06

Не только просроченные товары и нехватка товаров в некоторых магазинах Беларуси стали объектами жалоб покупателей.

Вопросы относительно такого рода ситуаций некоторые граждане направляли в профсоюзы.

Каждый из них был детально изучен. Кроме того, профсоюзы провели экспресс-мониторинги товаров.

Общественные приемные

О том, что на что конкретно жаловались белорусы и что именно показали экспресс-мониторинги, рассказал начальник главного управления социального партнерства и трудовых отношений Федерации профсоюзов Беларуси Дмитрий Алексейчик.

По его словам, для оперативного реагирования на ситуацию на местах в августе профсоюзы открыли при областных (Минском городском) объединениях профсоюзов общественные приемные.

магазин
Фото: © Белновости

И сегодня также граждане имеют возможность все замечания и предложения по данным вопросам адресовать специалистам каждый первый четверг месяца с 08:30 до 13:00 и каждый третий четверг месяца с 14:00 до 17:30.

Кроме того, – обращает внимание профсоюзное издание 1prof.by, – на официальном сайте ФПБ в специальной форме «Сообщить о ситуации с ценами» также можно оставить свои обращения.

На что жаловалась покупатели

Что касается августовских проблем, то чаще всего в профсоюзы обращались с жалобами на просроченные товары в некоторых магазинах Минска и Брестской области.

Также жаловались покупатели на недостаток ассортимента товаров повседневного спроса.

Зафиксированы и претензии, связанные с пересмотром режима работы некоторых магазинов на Витебщине.

Каждый вопрос мы детально отрабатываем. При необходимости для оперативного разрешения спорных моментов информируем государственные органы по компетенции, – отметил Алексейчик.

Экспресс-мониторинги

Что касается экспресс-мониторингов, то один из них был проведен в связи с обрушившимся в июле на Гомельскую область ураганом.

Профсоюзы проверяли, как обстоят дела в регионе с наличием и ценовой доступностью товаров повышенного спроса (питьевая вода, хлеб, бакалея, стройматериалы и др.).

Также был проведен экспресс-мониторинг в магазинах ряда крупных торговых сетей на предмет наличия в продаже товаров повседневного спроса и их ценовой доступности.

В этом случае особое внимание уделялось таким продуктам, как хлеб, молоко, творог, сметана, яйца, макароны, мука, овощи, сахар и др.

По словам, Алексейчика, «существенных нареканий зафиксировано не было».

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Общественные приемные
  2. На что жаловалась покупатели
  3. Экспресс-мониторинги