Маркетинговый ход новомодного бренда Suitsupply подвергли жесткой критике. Работники весьма откровенно разрекламировали новую коллекцию.
При этом бренд открыто предупреждает, что «новая реальность» обязывает потенциальных покупателей быть «ближе друг к другу».
Последнюю реплику слогана успешно демонстрируют фотомодели.
На откровенных снимках общество молодых мужчин и женщин, рекламируя новую коллекцию мужских костюмов, больше напоминает оргию.
Рекламная кампании нидерландского бренда мужской одежды стала поводом для жарких дебатов в официальном Instagram-аккаунте.
Откровенными кадрами общество уже удивить невозможно. Однако в этом случае перед пользователями предстала масса целующихся гетеро- и гомосексуалов.
В данном контексте слоган «Грядет новая реальность. Приготовьтесь оказаться ближе друг к другу», звучит просто угрожающе.
Очевидно, что подписчики не одобрили смелое решение и раскритиковали кампанию:
- «Это что за чертовщина? Можно оставить мне старую реальность?»;
- «И как эта оргия продаст ваши костюмы?»;
- «Глупый способ привлечь к себе внимание»;
- «Это очень грустно», — заметили подписчики.
Вторая половина противоборствующего лагеря, напротив, нашла идею великолепной и пожелала сотрудникам бренда и дальше развиваться в подобном ключе.