В Комитете государственного контроля рассказали, на что жалуются белорусы.
За первое полугодие на горячие линии Госконтроля поступило более 500 звонков.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства в Telegram.
Какие жалобы поступали
В этом году Госконтроль провел прямые телефонные и горячие тематические линии по следующим вопросам: своевременность выплаты зарплаты; содержание детских садов; доступность рынков для производителей сельскохозяйственной продукции; качество водоснабжения и водоотведения; лизинговые и микрофинансовые организации.
Всего на эти линии за полгода поступило свыше 500 звонков. Полученную информацию использовали при проведении мониторингов и проверок.
Кроме того, на телефон доверия Госконтроля поступило свыше 30 обращений по вопросам задержки зарплат, роста цен на продукты и лекарства, отсутствия стабильного водоснабжения в сельской местности, ремонта кровли.
Также обращения граждан поступали на онлайн-панели на сайте КГК. Люди жаловались на завышение цен на потребительские товары и лекарства и на зарплаты в конвертах.