09.04.2018 стало известно, что при строительстве новой ветки Минского метрополитена применяют швейцарские технологии – они позволят сделать метро тише и безопаснее.
О применении в строительстве новой ветки столичного метро совместной разработки швейцарского концерна Sika в Республике Беларусь и завода железобетонных изделий УП «Минскметрострой» сообщила пресс-служба концерна.
Особую технологию эластичного крепления рельсов впервые использовали в Минском метрополитене при монтаже путей трёх новых станций («Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь»).
Благодаря этому будет достигнуто снижение шума на 10-20 децибел. Помимо этого, новая технология поможет повысить безопасность движения и увеличить срок эксплуатации как полотна, так и подвижного состава.
Такого рода технологии уже применялись при строительстве метро в ряде стран Европы.