Поговорим про забытые вещи в машине. Такие случаи имеют место быть, и как бы клиенты ни старались, они все равно периодически забывают свои вещи.
Забывают все подряд! Забывают предметы одежды - непонятно, по какой причине! Забывают телефон, забывают паспорта, разные документы. Как происходит процесс возврата?
В основном со мной связывается клиент, либо он жалуется в службу такси, и меня отстраняют от работы. И в службе указано, что у вас забытая вещь. Я, конечно, должен решать этот вопрос.
Было несколько ситуаций, например, человек ехал и всю дорогу ругался со мной, потом забывает телефон и начинает звонить - верни мне телефон, либо я напишу заявление, что ты украл у меня эту вещь.
Таким клиентам я обычно отвечаю, что заберёте свой телефон там-то. И заношу его в милицию.
Даю контакты клиента, и там он разбирается, как забрать. Потому что у меня желания нету к нему ехать. По поводу других людей, созвонились, приехал в удобное время, либо приехали уже ко мне.
Либо бывает, что человек забыл вещь, а следующий клиент присвоил себе ее. Здесь я уже ничего не могу поделать. Уже просто объясняешь всё, как было, рассказываешь, что не видел никаких вещей в принципе, либо с перевозчиком, либо с милицией.
У меня обычно все было нормально!