До конца 2018 года может быть утвержден туристический бренд Беларуси. Об этом журналистам сообщил заместитель главы Министерства спорта и туризма Михаил Портной.
Он напомнил, что летом минувшего года в Минске прошла международная конференции «Брендинг дестинаций: инновационные идеи для привлечения туристов».
Лучшие специалисты из 23 стран провели «мозговой штурм», в результате которого появилось несколько вариантов бренда республики.
Михаил Портной отметил, что в текущем году «мы будем форсировать данную тему». Так, по его словам, уже в апреле состоится конкурс по выбору туристического бренда Беларуси, в котором примут участие как белорусские, так и зарубежные специалисты.
– Я думаю, что к концу года компетентное жюри после общественных обсуждений утвердит бренд страны, – добавил заместитель министра.