В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли обращают внимание операторов наружной рекламы на требования, предусмотренные законом о рекламе.
Согласно п. 2 ст. 13 закона средства наружной рекламы должны находиться в надлежащем эстетическом и техническом состоянии.
В МАРТ разъяснили, что постановлением Совмина о мерах по реализации закона об изменении законов по вопросам рекламы предусматривается, как может использоваться рекламное поле наружной рекламы.
Закон о рекламе будет нарушен в случае, если баннер c наружной рекламой будет находиться в ненадлежащем эстетическом и техническом состоянии – выцветшем, грязном, порванном и т. д.
В этом случае такое средство наружной рекламы признается находящимся в ненадлежащем эстетическом и техническом состоянии.
В министерстве заявили, что индивидуальные предприниматели и юрлица понесут ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Согласно части 1 статьи 13.9 КоАП размер штрафа:
- для индивидуальных предпринимателей – от 10 до 25 БВ;
- юрлиц – от 20 до 50 БВ.
В МАРТ призвали операторов наружной рекламы оперативно принять меры по приведению средств наружной рекламы в надлежащий вид.