«Все что зарабатываю, я сливаю, не задумываясь». Поговорили с известным блогером, как построить карьеру в Беларуси

14.06.2020 12:12

Быть известным блогером в Беларуси, заниматься рекламой и продажей одежды с юридическим образованием. Оказывается, всё это может вместиться в одного человека.  Гродненец «Вадимати» делится секретами успеха. 

Вадим вырос без родителей, поэтому привык по жизни добиваться всего самостоятельно, без чьей-либо поддержки. 

Встречаемся мы на берегу Немана в лесопарке «Пышки», там же идут съемки рекламы одного из кафе города. Мужчина настолько занят, что уже привык совмещать сразу несколько занятий одновременно. 

«Все что зарабатываю, я сливаю, не задумываясь». Поговорили с известным блогером, как построить карьеру в Беларуси

Став частью рекламы, мы начинаем разговор. Хочу заметить, что половину информации о себе Вадим рассказал еще по дороге к беседке. Энергичность, открытость и общительность просто льется через край у этого человека.

Итак, Вадим отучился на юриста, решил пойти по стопам мамы.  Обучаясь на заочном, параллельно подрабатывал грузчиком в аптечном складе, кстати, именно эту профессию Вадим относит  к лучшей: «руки делают — голова не забита».  

Судьба забросила и на производство колбасной оболочки «Биган»  в Гродно, там Вадим тоже работал грузчиком, потом стал кладовщиком, позже — заведующим складом.  

блогер

С каждым шагом хотелось зарабатывать больше, и когда достойный порог был определён на сумме более 1000$, а на работе такую зарплату не стали платить, Вадим пошёл дальше. 

ИП пришлось закрыть после вступления в силу Указа №222, предусматривающего сертификацию одежды. Вадим замечает, что мнение о миллионном состоянии ИП ошибочно. Люди могли заработать более-менее достойно, что не реально сейчас. 

 Карьера юриста не пошла по одной весьма важной причине. 

— Я хотел бы работать по специальности, но не в этой стране. 

Позже Вадим начал работать в туристической фирме, параллельно совмещая работу с продажей вещей на рынке «Корона». Отметим настоящий профессиональный совет Вадима как человека, разбирающегося в брендах и качестве одежды, — простота и удобство. 

— Мы торгуем известными брендами, но с уверенностью скажу, что в Беларуси люди хоть и пытаются выглядеть модно, но никто здесь не ходит в трендах. Если и прикупил 1-3 вещи лучшего качества, и на том хорошо. Подбирать модные  луки процентов 90 тоже не умеют.  Простота и доступность — вот основные составляющие при выборе одежды. 

Тем не менее  Вадим замечает у гродненцев одну нехорошую черту — желание показаться кем-то, похвастаться. 

Вадим посетил 35 стран, больше всего понравилась Индия, Сербия, Черногория, Камбоджа и Шри-Ланка.  Мужчина живет сегодняшним днем и не думает о будущем. Возможно, ранняя смерть ближайших родственников стала причиной такого подхода или же любовь к свободной, интересной и насыщенной жизни. 

— Все, что зарабатываю, я сливаю, не задумываясь. Многие белорусы живут для кого-то, принося себя в жертву. Откладывают на потом, а это потом может  и не наступит. Моя позиция — нужно жить здесь и сейчас, а что будет потом, то и будет. Все проблемы решаются по мере их поступления.  

блогер

Вадим затрудняется ответить, сколько зарабатывает в месяц, но доход позволяет жить достойно и позволить себе путешествия. Главное, расставить приоритеты. 

Реклама пришла к Вадиму с первыми 2000. Именно с таким количеством подписчиков стали появляться первые заказы. Сегодня Вадим называет себя Богом рекламы. Умение налаживать контакт с людьми, казаться смешным и веселым порой тоже утомительно.

Преподнести рекламируемый продукт интересно, сделать так, чтобы люди пришли, — задача не из легких. Но Вадиму удается сделать рекламу притягательной. За последние годы наработана своя база клиентов, и она ежедневно пополнятся, но и здесь есть свои нюансы. 

— Нередко директора не сразу принимают предложенный вариант, хотя давно понятно, что стандартом никого давно не удивишь.

Также удивляют моменты излишней экономии. Реклама — это продвижение бренда, она не может быть дешевой, это не то, на чем стоит экономить.  И еще один неприятный момент  — отказ рекламодателю.

Я не буду рекламировать продукт, который никак мне не интересен и не связан со мной, о котором я мало что знаю, но порой людям приходится долго объяснять свое нет. 

блогер

К слову, Вадим представляет себя и как фуд-блогера.

Рекламировать услуги заведений общественного питания у него отлично получается, но стоит понимать, что человек не просто так захотел и сделал.  

Для Вадима  осилить приготовление любого наивкуснейшего блюда — не проблема. 

блогер

Кстати, рекламная доставка оказалась к месту. За беседой пришло время обеда и обещанный ланч мы с удовольствием съели, а пиццу и бургеры раздали прохожим. Возможно, бабушки с лавочки впервые в жизни попробовали нечто подобное. 

Фото: © Белновости и личного архива героя

Анастасия Живушко Автор: Анастасия Живушко Редактор интернет-ресурса