Маркетплейс Wildberries запускает в тестовом режиме сервис «Чаевые».
Пока он будет доступен ограниченной группе покупателей, но постепенно охват будут расширять.
Об этом сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.

Как будет работать сервис «Чаевые»
Покупатели смогут оставлять чаевые курьерам и менеджерам пунктов выдачи заказов.
На первом этапе сервис будет доступен ограниченной группе покупателей.
Постепенно он станет доступен всем российским пользователям, – сказано в сообщении.
Оставить чаевые можно будет посредством мобильного приложения на этапе оценки качества доставки/обслуживания в ПВЗ.
Опция будет доступна в течение недели с момента получения товара.
Максимальная сумма – 1 000 российских рублей. Сначала чаевые будут списывать с привязанной к профилю карточки, но в будущем оставлять их можно будет и посредством WB Кошелька.
Сервис появится в мобильном приложении в ближайшее время.
Ранее услугу чаевых запустил маркетплейс «Яндекс Маркет». Опция заработала в июле 2024 года.
В декабре компания сообщила, что россияне оставили чаевых на 150 000 рублей.