5 привычек покупателей, которые раздражают сотрудников магазина

10.04.2021 17:00
Обновлено: 05.04.2023 18:00

Большинство покупателей имеют дурные привычки, которые раздражают сотрудников магазина. Нам может казаться, что в них нет ничего плохого, но на самом деле это не так.

Сотрудникам магазина проходится ежедневно сталкиваться с нашими дурными привычками и продолжать их терпеть.

Если посмотреть на себя со стороны, тогда наши действия могут показаться действительно странными и нелепыми, что от них захочется избавиться. Поэтому о них стоит узнать, чтобы совершать покупки и не доставлять сотрудникам дискомфорт.

Но чем именно покупатели раздражают сотрудников магазина? Расскажем про 5 привычек покупателей, которые раздражают сотрудников магазина.

1). Просьба подсчитать мелочь.

Сотрудников магазина бесит тот факт, что покупатели не могут самостоятельно подсчитать свою мелочь.

магазин
Фото: Pixabay

Вместо этого они могут просить это сделать кассира, который, итак, целый день работает с деньгами. К тому же за таким покупателем может растянуться большая очередь, ведь подсчёт его мелочи требует дополнительного времени.

2). Просьба упаковать товар в пакет.

Многие покупатели уверены в том, что именно сотрудник магазина должен упаковывать купленный товар. Но на самом деле это не так, потому-что это не входит в его обязанности. Но некоторые покупатели могут настаивать на этом, а сами в это время могут просто стоять и ждать своего пакета с товаром.

3). Задают много лишних вопросов.

Не стоит задавать лишние вопросы работникам магазина, потому-что они отвлекают сотрудников от рабочего процесса. Конечно, они могут так или иначе касаться продуктов, но продавец не может всё знать. При этом не получив ответа на свой вопрос, покупатель может начать ругаться и устраивать скандал.

4). Упаковывают разные товары в один пакет.

Покупателям удобно упаковать всё в один пакет, но на кассе сотруднику магазина всё равно их приходится доставать. Разный товар может стоить по-разному и его приходится пересчитывать в отдельности.

5). Оставляют товар на полке.

Некоторые покупатели отказываются покупать какой-то товар и оставляет его на ближайшей полке. Причём оставляют товар там, где ему не место. Сотруднику магазина приходится самостоятельно перекладывать его на нужную полку.

Поэтому покупателям следует оставлять товар в том месте, где они изначально его брали. Не нужно лениться и сваливать всё на работников магазина, потому-что им крайне непросто каждый раз убирать за покупателями.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1). Просьба подсчитать мелочь.
  2. 2). Просьба упаковать товар в пакет.
  3. 3). Задают много лишних вопросов.
  4. 4). Упаковывают разные товары в один пакет.
  5. 5). Оставляют товар на полке.