Прежде чем начать действовать позитивно, следует переключиться на позитивное мышление.
Вы знали, что среднестатистический человек тратит более 90 тысяч часов своей жизни на работу? Это огромная часть вашей жизни и она должна быть также наполнена позитивом и интересными моментами. Если на протяжении всего рабочего дня вы ощущаете апатию и упадок сил, следует задуматься о том, какие у вас отношения с коллегами.
Если вы работаете в окружении с негативной энергией, это может отразиться на вашей жизни за пределами работы.
Чтобы вами не завладел негатив, попытайтесь поддерживать позитивное мышление, даже если ваши коллеги делают все возможное, чтобы отравить весь ваш рабочий день.
1. Устраивайте маленькие праздники и сюрпризы, можно даже без повода
Обязательно отмечайте успехи и достижения (как персональные, так и командные) со своими коллегами. Очень немногие люди могут оставаться «кислыми» во время маленьких торжеств, а вы обнаружите, что такие мероприятия поднимают общее настроение в офисе. Если причин для офисных празднований нет, тогда отмечайте случайные дни: Международный день домашнего питомца, Международный день книги. Придумайте что-нибудь забавное, чтобы скрасить рабочий день, и вы увидите улыбки даже на самых суровых лицах.
2. Не обедайте всегда в офисе, отправляйтесь с коллегами в кафе
Одной из причин, по которым вы можете почувствовать себя уныло на рабочем месте, является то, что вы проводите все время за своим столом – даже когда у вас перерыв! Возможно, вам трудно оторваться от работы на целый час, но подумайте об этом так: пришло время отдохнуть, а не беспрестанно пялиться в экран.
Выйдите на улицу и подышите воздухом. Не обедайте за своим столом или в столовой для сотрудников, потому что это уничтожит любые позитивные мысли о вашем рабочем месте.
3. Станьте незаменимой частью команды
Важность командной работы – это не только общие слова на собеседовании, чтобы произвести впечатление, поэтому обязательно прислушивайтесь к тому, что озвучивают люди в вашей команде.
Хорошие идеи могут исходить из разных источников. Когда вы проявляете готовность слушать мнение и голос каждого, вы получите уважение в глазах своих коллег. А это создаст вам репутацию надежного и доброжелательного сотрудника.
4. Делайте добро без корыстных целей
Почему бы вам не поделиться с коллегами конфетами, кексами или печеньем? Помочь кому-то по работе? Пусть они знают, что среди них есть дружелюбный и отзывчивый коллега, готовый делать бескорыстные поступки для других.
Такие вещи поднимают общий дух и делают людей добрее друг к другу.
5. Приходите на работу с определенной целью
Когда вы делаете то же самое снова и снова, каждый день, легко убедить себя в том, что ваши действия утратили всяческое значение. Не упустите шанс напомнить себе и другим о важности вашей работы, ведь об этой важности так легко забыть, поскольку она превращается в рутину.
Каждый раз, сидя на своем кресле в офисе, вспомните, что в этой компании вы выполняете определенную роль и приносите незаменимую пользу. Поймите, что ваши коллеги тоже позитивные и приятные личности. Рабочий дух можно здорово укрепить, если четко осознать свою цель!
Фото: Pixabay