Работа продавца напрямую связана с тесным общением. Часто возникают конфликтные ситуации, приходится терпеть упреки и исправлять чужие ошибки.
Продавцы назвали 5 вещей, которые делают в магазине бессовестные женщины.
Откладывают вещь, но не возвращаются за ней
Откладывая вещь, продавец понимает, что ее должны купить. Но некоторые женщины просят положить вещь на кассу, даже не думая ее покупать. Как в этой ситуации должен действовать продавец? Клиент всегда прав, а с другой стороны, есть понимание, что никто за ней не вернется.
Вот и получается ситуация, когда на кассе лежат вещи, которые нельзя уносить. А дело в том, что, если женщина вернется за ней через определенное время и ее не будет на месте, может возникнуть скандал. Вот так и получается бессмысленная ситуация, в которой продавец не знает, как ему поступать.
Занимают примерочную, ничего не покупая
Некоторые женщины отправляются в магазин, чтобы скоротать свое время. Поэтому они берут десятки вещей, отправляются в примерочную и проводят там слишком много времени.
Консультант в этот момент не имеет права ничего возразить, хотя он прекрасно понимает, что о покупках речь не идет.
Бывают и такие ситуации, когда женщины просто делают фотографии для социальных сетей. Они набирают десятки вещей, делают фото, оставляют все в примерочной и просто идут домой. Консультантам каждый день приходится иметь дело с такими личностями.
Носят вещи с бирками, а потом возвращают их
Многие женщины знают о защите прав потребителей. Поэтому используют банальную хитрость: покупают вещь, используют ее, не снимая бирку и возвращают назад в магазин. Вот и как на такое должен реагировать продавец?
По закону он прекрасно понимает, что обязан ее взять обратно. Но, глядя на внешний вид или принюхиваясь к запахам, становится понятно, что она была использована.
Прямой отказ на прием вещи может спровоцировать скандал, ведь когда женщина применяет такой прием, она прекрасно знает о своих правах и готова к конфликтной ситуации.
Не платят за товар
Воровство в магазинах с одеждой – это распространенное явление. Как отмечают продавцы, подобным занимаются даже обеспеченные женщины. Как правило, покупается определенная вещь, а что-то мелкое отправляется в сумку или другим способом выносится из магазина.
Консультанты не просто так следят за всеми покупателями, ведь кражи в современных реалиях стали нормой. При этом нельзя казаться слишком подозрительными, ведь на такое с негативом будут реагировать посетители.
Оставляют следы косметики на одежде
Как бороться с подобным проявлением – это большая загадка. Консультанты уже на опыте прекрасно понимают, когда одежда будет испачкана в косметику. К примеру, надевая белый свитер, на нем запросто могут остаться следы от помады, тонального крема.
Консультанты не могут запретить мерить одежду, хотя прекрасно понимают, что после примерки она останется грязной. А если женщина после примерки просит отложить эту вещь и не возвращается за ней, то максимальный негатив обеспечен.