8 вещей, которые раздражают продавцов в покупателях

24.09.2020 19:00
Обновлено: 02.04.2023 17:24

Продавец – это сложная профессия, с которой сможет справиться далеко не каждый человек.

Продавцам каждым день приходится иметь дело с нахалами, неприятными людьми и теми, кто вызывает у них раздражение.

Продавцы выделили 8 вещей в покупателях, которые их злят.

Приходят под закрытие магазина

Немногие люди понимают, что продавцы работают каждый день по 12 часов и более. Такой рабочий график считается нормальным в современном мире.

Поэтому, когда приходят покупатели в конце рабочего дня и начинают неспешно выбирать для себя товары, такое поведение всегда вызывает раздражение.

8 вещей, которые раздражают продавцов в покупателях

Продавец устал, но правило последнего покупателя работает всегда, поэтому нужно терпеть и ждать, когда он закончит все свои покупки.

«Я забыл хлеб, подождите немного»

В этом случае раздражаются не только продавцы, но и покупатели, которые стоят позади.

Вот почему нужно ждать одного человека, который задерживает всех? Разве не проще купить все товары и вернуться за необходимым?

Не следят за детьми

Даже воспитанный и спокойный ребенок может запросто «начудить» в магазине. К примеру, малыш может вымазать вещи, опрокинуть товары на пол и многое другое.

Замечание говорить ребенку нельзя, а родители в этот момент даже не предпринимают решительных шагов. Вот как должен действовать продавец? Ему придется исправлять все, что плохого сделает ребенок, а родитель даже не подумает извиниться.

«Давай быстрее»

Некоторые покупатели ведут себя некорректно, когда общаются с продавцами. Могут им нагрубить, презрительно смотреть или указывать, что делать. А разве продавец не является человеком?

Часто даже обычные продавцы хорошо зарабатывают, но покупатели этого не понимают, считая их обслуживающим персоналом. Продавцам приходится каждый день сталкиваться с десятком таких покупателей.

Покупатели не знают, что они хотят купить

Это бывает в магазинах с одеждой и бытовой техникой. К покупателю подходит консультант, начинает рассказывать о товарах и помогать найти необходимое. Но разве можно как-то помочь человеку, если он не знает, что сам хочет?

Самое интересное, но подобные покупатели в 80 % случаев просто отбирают время у работника торговли, а в итоге просто уходят, ничего не купив.

Случайно или сознательно портят товары

Некоторые покупатели могут открывать упаковки, сдирать кожицу овощей ногтями, брать грязными руками светлые вещи.

Продавец в этот момент не имеет права сделать даже элементарного замечания. Но именно продавец будет нести ответственность за вещь, которая была испорчена. Такая проблема часто проявляется из-за невоспитанности человека.

Напоминают об обязанностях

Некоторые покупатели стараются блистать своим знаниями закона. Поэтому они начинают говорить, что и как продавец должен делать.

К примеру, если продавец предлагает оформить страховку, покупатель может ответить: «По закону вы не имеете права этого делать». Почему бы просто не отказаться от предложенной услуги?

Просят сделать то, что не обязан продавец

Некоторые покупатели думают, что, если они пришли в магазин, продавцы сразу должны им помогать во всем. Но у каждого продавца есть определенные обязанности, которые он должен выполнять.

К примеру, если он работает на кассе, не должен помогать в выборе или поиске определенного товара на полках.

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Приходят под закрытие магазина
  2. «Я забыл хлеб, подождите немного»
  3. Не следят за детьми
  4. «Давай быстрее»
  5. Покупатели не знают, что они хотят купить
  6. Случайно или сознательно портят товары
  7. Напоминают об обязанностях
  8. Просят сделать то, что не обязан продавец