Обычно апельсины продают в красных сетках.
А вы не задумывались, по какой причине цитрусовые плоды стараются положить в сетчатую упаковку именно такого цвета?
Знайте: это не случайность.
Оказывается, использование красных сеток - это очень интересный маркетинговый ход.
Дело в том, что благодаря ярким сетчатым мешочкам внешний вид фруктов воспринимается покупателями по-другому.
Какая иллюзия создаётся из-за красных сеток
Упаковка насыщенного цвета помогает «исправить» даже неспелые и зеленоватые апельсины.
Мозг человека работает таким образом, что цвета иногда «сливаются». Так достигается упрощение восприятия.
Из-за красной сетки начинает казаться, что цвет цитрусовых плодов является очень насыщенным.
Апельсины выглядят ярко-оранжевыми.
В итоге у покупателя может появиться желание купить фрукты.
Но стоит снять упаковку - и становится ясно, что кожура плодов не такая уж и яркая.
Сразу же бросается в глаза «зеленоватость». Апельсины оказываются кисловатыми и не очень сочными.