Мошенники используют разные методы получения важной информации или средств от жертв в процессе звонка.
Несмотря на тот факт, что многие уже знают об этом способе, воры продолжают звонить от имени службы поддержки банка.
Важно понимать, что банк достаточно редко звонит первым и часто такие звонки связаны с просьбой оценить работу организации.
Давайте разберёмся, как не попасть на удочку мошенников.
Какие фразы нельзя говорить мошеннику
Скорее всего, вы это уже знаете, но при разговоре со «службой безопасности» банка важно помнить, что они никогда не спрашивают пин коды карты и пароль от интернет-банкинга.
Также служба поддержки не спрашивает о кодах, которые присылаются на телефон для подтверждения операций.
Кредитные организации не запрашивают данные по картам и другие личные данные клиента.
Даже если номер телефона определился как номер банка, стоит быть предельно внимательными.