В Беларуси вновь активизировались интернет-мошенники. На этот раз злоумышленники действуют через Viber.
В этом мессенджере от имени Беларусбанка они пытаются получить доступ к личным данным белорусов.
В частности, мошенники от имени финансово-кредитного учреждения, используя его логотип, просят граждан предоставить им данные платежных карт, – информирует пресс-служба Беларусбанка.
Свои запросы они объясняют тем фактом, что соответствующая информация необходима для якобы отмены операции оплаты, которую совершил пользователь карты.
В Беларусбанке отмечают, что к такого рода сообщениям следует относиться осторожно.
Белорусам напомнили, что сотрудники банка никогда не будут спрашивать у своих клиентов коды и пароли.
А чтобы избежать неприятностей, лучше вообще не вступать с мошенниками в переписку.
Также просим вас быть внимательными и в случае поступающих вам телефонных звонков якобы от имени представителя банка, – говорится в сообщении пресс-службы.
Если появится подозрение, что звонок совершает злоумышленник, в Беларусбанке рекомендуют прекратить разговор и связаться со специалистами контакт-центра по номеру 147.
В банке обращают внимание, что нередко жертвами преступников становятся пожилые люди, пенсионеры.
Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, для их же финансовой безопасности и вашего спокойствия донесите до них эту важную информацию, – рекомендуют в Беларусбанке.
Фото: © Белновости