Еще одна белоруска лишилась 30 тысяч долларов после звонка «сотрудника банка» в Viber

14.04.2021 11:54

В Новополоцке женщина после общения с «сотрудниками банка» лишилась 30 тысяч долларов.

Такая сумма списалась со счетов по вине самой женщины – она не смогла распознать, что разговаривает с мошенником, и выдала ему личную информацию.

Как сообщает УВД Витебского облисполкома, в конце марта 41-летняя жительница Новополоцка обратилась в милицию с заявлением о пропаже средств с ее счетов.

Выяснилось, что накануне женщина пообщалась в Viber с «сотрудником банка».

Звонивший мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и рассказал, что мошенники пытаются похитить деньги со счетов новополочанки.

Еще одна белоруска лишилась 30 тысяч долларов после звонка «сотрудника банка» в Viber
Фото: Pixabay

Женщина сообщила данные паспорта и коды из СМС.

Этой информации мошеннику было достаточно, чтобы похитить деньги со счетов.

К слову, женщина призналась «сотруднику банка», что у нее есть деньги и в другом банке.

С ней тут же связался «специалист из другого учреждения» и попросил также сообщить коды, пришедшие в СМС.

Женщина не знала, что с ее счетов пропали деньги, пока не приехала в банк. 

В результате общения с лжесотрудниками жительница Новополоцка потерял 30 тыс. долларов США.

Это не первый случай, когда белорусы теряют деньги после звонков «сотрудников банка» в Viber.

Правоохранители напоминают, что работники банка не звонят клиентам в мессенджеры и тем более не просят сообщить коды из СМС.

Сотрудники банка также никогда не интересуются данными и паролями для входа в интернет-банкинг.
 

Светлана Протас Автор: Светлана Протас Редактор интернет-ресурса