ОАО «Банковский процессинговый центр» предупредил о мошенниках, которые звонят белорусам и пытаются выведать личную информацию для кражи денег с их счетов.
Чаще всего мошенники просят держателей карт перевести деньги на «страховой счет» в целях «сохранности» денег.
Еще один популярный «развод» – просьбы помочь сотрудникам службы безопасности в поимке реальных мошенников.
Мошенники придумали новую схему. Теперь они звонят, представляясь работниками интернет-магазинов, и сообщают об оформленном онлайн-кредите.
Так как держатель карты в интернет-магазине никаких заказов и покупок не осуществлял, дальше мошенники уточняют у него всю информацию, необходимую для отмены кредита, а на самом деле ее используют для входа в личный кабинет интернет-банкинга.
Чтобы не попасть на уловки мошенников, нужно запомнить всего одно правило: специалисты банка никогда не связываются с клиентами через мессенджеры.