На данный момент выявлено несколько нарушений в работе спасателей при тушении SSJ-100.
Например, недавно стало известно, что сигнал «тревога» был объявлен через 80 секунд после посадки самолета SSJ-100, однако по правилам это необходимо сделать сразу после получения тревожного сигнала.
Помимо этого, спасательная машина выехала к самолету из депо, а не с точки аварийно-спасательных формирований на траверсе взлетно-посадочной полосы.
В первые минуты в тушении пожара должны были принимать участие 6 аварийно-спасательных автомобилей, а на деле было только две единицы техники.
Как сообщает Lenta.ru, ссылаясь на высокопоставленный источник в правоохранительных органах, спасательные автомобили были загружены только водой, а не пеной, которая необходима при тушении разлившегося топлива. Расследование по данному делу продолжается.
Фото: ТАСС