В Пинске, Брестская область, появилась новая форма мошенничества.
Инцидент произошел 7 мая: неизвестный мужчина позвонил в центр мобильной связи и представился продавцу сотрудником службы техподдержки.
Как сообщает Следственный комитет Беларуси, в ходе разговора злоумышленник рассказал о необходимости тестирования платежно-компьютерной системы и разъяснил необходимые для этого манипуляции.
Девушка, которая работала продавцом, сделала все, что сказал мужчина, таким образом, перечислив ему со счета торгового объекта денежные средства в сумме более 1 900 рублей.
Сообщается, что по факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 209 Уголовного кодекса — мошенничество.
Кроме того, отмечается, что в настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия с целью установить личность подозреваемого.
Чтобы не стать жертвой мошенников, правоохранительные органы рекомендуют выполнять следующие действия:
- если по телефону обращаются неизвестные лица под предлогом оказания техподдержки - не совершайте никаких действий по их указаниям, в особенности, если операции связаны с банковскими счетами;
- не разглашайте реквизиты счетов, а также банковских карт;
- нельзя говорить логины и пароли от электронных платежных систем.
Фото: © Белновости; скриншот