Жительница Молодечно по совету позвонивших ей лжебанкиров установила на свой смартфон мобильное приложение. Такая оплошность обошлась ей более Br2,5 тысячи.
Неизвестный, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил о попытке оформления кредита на ее имя.
Звонивший вовсе не интересовался данными карт-счета своей жертвы. Он всего лишь рекомендовал установить мобильное приложение AnyDesk, сообщает Telegram-канал УВД Миноблисполкома.
По завершении процедуры мошенник запросил 9-значный код, с помощью которого завершалось соединение.
Выполнив требования звонившего, женщина предоставила злоумышленнику доступ к операциям на ее мобильном устройстве.
Получив удаленный доступ к гаджету, мошенник получил возможность видеть все логины и пароли, вводимые на устройстве жертвы.
К слову, на счету потерпевшей хранились Br1,5 тыс. Однако злоумышленник уговорил жертву скачать и установить приложение «М-банкинг БелВЭБ», чтобы перевести денежные средства на другой счет.
В итоге преступники завладели всеми накоплениями жертвы, что составило более Br2,5 тыс.
Правоохранители в очередной раз предупреждают об опасности передачи конфиденциальной информации третьим лицам при разговоре по телефону.
Сотрудники банка напоминают, что они никогда не станут запрашивать у своих клиентов данную информацию, а тем более просить загружать и устанавливать различные приложения.