Каждый человек бывал в отелях.
Но далеко не каждый осознает, какие факты скрывает за собой каждый из этих отелей.
1. Процент людей, совершивших самоубийство в отелях, очень высок. Те, кто не посмели бы покончить с собой в собственном доме, делают это в отеле.
Статистики приводят в качестве примера Лас-Вегас, где количество отелей огромно и такое же большое количество самоубийств.
2. Представители гостиничного бизнеса начали использовать специальные чипы для отслеживания полотенец и халатов. В одном из отелей Гонолулу количество исчезающих полотенец уменьшилось на 3 250 штук в месяц!
3. Самый большой в мире отель First World Hotel расположен в Малайзии. Это гигантский курорт с более чем 7,3 тыс. номеров, расположенных в двух зданиях (24 и 28 этажей). 24 из 35 крупнейших отелей мира расположены в Лас-Вегасе - на площади чуть более 3 километров в диаметре.
4. В 2003 году в Канзас-Сити в мотеле «Капри» гость решил отказаться от комнаты из-за зловония. Он обнаружил труп под кроватью. В худшем из известных случаев труп лежал в комнате два месяца (!) До того, как «аромат» начал беспокоить уборщиков и гостей, номер снимали как минимум пять раз.
5. Отели с большим количеством гостей имеют привычку бронировать 110 % доступных номеров - на тот случай, если один из гостей «забудет» появиться и отменит свое пребывание. Если удача благоприятствует хозяевам, то гости будут размещены.
Если нет, лучшие отели покрывают стоимость проживания гостя на другом объекте, такси и один телефонный звонок в этот отель. Другие просто сообщают, что «у нас нет места для вас».
6. Большинство людей в мире никогда не слышали о Бернарде Садоу, несмотря на то, что используют его изобретение - чемоданы на колесах. Именно изобретение таких чемоданов привело к тому, что гостиничные служащие потеряли большую часть занятости в своей профессии и, как следствие, чаевые.
Несмотря на это, большинство представителей этой профессии не жалуются на отсутствие задач для выполнения.
7. Вы получили билет Groupon за треть цены? Ожидайте одну треть комфорта, который предлагает отель. Если вы платите значительно меньше, чем другие гости, вам не следует ожидать, что вы станете «клиентом года». С другой стороны, банкнота, врученная сотрудникам отеля, может творить чудеса.
Фото: Pixabay