Существует немало неудачных попыток привлечь внимание аудитории к той или иной компании, однако Tiffany, стоит признаться, переплюнула все из них.
Всего пару лет назад, летом 2021 года, на улицах Нью-Йорка появились плакаты со слоганом This is not your mother’s Tiffany («Это не тот Тиффани, что носит твоя мама»).
Эта же фраза была опубликована в соцсетях компании, а также на ее веб-сайте.
И, стоит признаться, усилия пиарщиков были замечены. Правда, не в том ключе, как им бы того хотелось.
Рекламщики всего-то хотели привлечь в магазины более молодую аудиторию, а вместо этого столкнулись с обвинениями в эйджизме.
Элегантные и утонченные леди, которые много лет подряд являлись клиентками «Тиффани», пришли к выводу, что они больше не интересны компании.
«Задумка неплохая, но попробуйте реализовать ее так, чтобы не оскорблять другие поколения», – комментарии вроде этого просто взорвали интернет.
Что любопытно – реклама «Тиффани» чуть ли не слово в слово повторяет слоган компании Oldsmobile – This is not your father’s Oldsmobile («Это не Oldsmobile твоего отца»), которая привела к падению продаж автомобилей примерно на треть. Видимо, «Тиффани» не пожелала учиться на чужих ошибках.