Ксения Качалина отказалась от принудительной кодировки. Бывшая звезда кино не считает, что у неё есть проблема с алкоголем.
Она резко ответила тем, кто распускает слухи о её зависимостях, передают российские СМИ.
После жуткого ДТП с Михаилом Ефремовым в Сети стали обсуждать не только виновника аварии, но и всю его семью. В скандальной хронике всё чаще упоминают имя Ксении Качалиной и её дочери Анны-Марии Ефремовой.
Как пишут в прессе, бывшая жена Михаила Ефремова страдает алкогольной и наркотической зависимостями. Она настолько подсела на спиртное и запрещенные препараты, что нуждается в принудительном лечении.
Соседи жалуются, что из квартиры Качалиной доносится неприятный запах. Хозяйка не делает уборку и даже не проветривает. В программе «Секрет на миллион» показывали кадры из жилища Ксении, которое действительно нуждается в санитарной обработке.
Анна-Мария Ефремова заявила, что может взять опекунство над матерью. Поскольку актера могут посадить в тюрьму, за Ксенией Качалиной ухаживать больше некому. Она нигде не работает и не может сама себя обслуживать. 19-летняя наследница также упомянула, что может отправить мать на принудительное лечение.
Ксения Качалина категорически против такой идеи. О дочери она отзывается очень плохо, а себя оправдывает. Женщина не считает себя зависимой. Она говорит, что пьет только в те дни, когда этого захочет.
Артистка призналась, что к алкоголю ее приобщил не Михаил Ефремов, а ее первый муж – Алексей Паперный.
Фото: Инстаграм