Шумиха вокруг фильма «Анора» Шона Бейкера только набирает обороты.
Лента, где снись актеры из России, уже успела завоевать признание западных критиков и зрителей.
А вот со стороны российского режиссера Никиты Михалкова на нее обрушилась резкая критика.

Мэтр российского кино раскритиковал «Анору» за стереотипный подход к образам русских персонажей.
По его мнению, в фильме показаны «отвратительный олигарх, отвратительная жена, подонок-сын и гуманный, но все же бандит-русский», цитирует Никиту Сергеевича «Леди Mail.ru».
«Ну вот спасибо», – выразил недовольство режиссер.
Парадокс в том, что именно «Анора» сделала Юру Борисова звездой международного уровня.
Его роль в картине Шона Бейкера стала прорывом: западные СМИ называют актера «открытием года», а портал IndieWire считает, что «Анора» — это лучший проект года.
История стриптизерши Эни и Вани, сына русского олигарха, разворачивается на фоне Брайтон-Бич — района, где пересекаются судьбы эмигрантов из постсоветского пространства.
Фильм, снятый с долей чёрного юмора, исследует тему культурного диссонанса и социального неравенства.
Но для Михалкова важнее другое: зачем показывать миру русских людей такими?.
Ответа пока нет. Зато есть зрители, которые уже влюбились в «Анору», несмотря на споры.