За последние 5 лет проведение кампании по популяризации фликеров снизило количество погибших пешеходов почти в 2 раза

29.10.2013 12:50
Обновлено: 24.12.2017 00:43

Белновости
Фото: © Белновости

 

Об этом сообщили в ГАИ МВД Республики Беларусь.

Сообщается, что проведение в стране  социальной кампании, направленной на повсеместное использование в темное время суток световозвращающих элементов началось в Беларуси в 2007 году.

«С того времени каждый год беспристрастными цифрами статистики подтверждается эффективность тех мероприятий, которые у нас проводятся», - отмечается в сообщении.

Стоит отметить, что если в 2006 году было совершено 2056 тыс. ДТП с участием пешеходов в темное время суток, то в 2007 году их число уже приравнялось к 1799. В сравнении с минувшим годом число погибших пешеходов уменьшилось на 115 человек и составило 486 (в 2012 году – 601). В 2010 году случилось 1374 ДПТ, в которых погибло 375 человек. В позапрошлом году специалисты отметили небольшой рост числа погибших пешеходов в сравнении с 2010 годом – на 4 человека. При этом на одном уровне сохраняется тенденция  к сокращению числа ДТП (1331) в темное время суток, а также раненых пешеходов. В минувшем году в 1099 тыс. ДТП погибли 314 человек.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала