22 октября около 21:00 на нерегулируемом пешеходном переходе 23-летнего Артема Низовца сбил мотоциклист. Спустя двое суток молодой человек скончался.
Участники ДТП были доставлены в приемный покой хирургии Новополоцкой ЦРБ. Артема беспокоила сильная боль под грудью и в груди с левой стороны, о чем он рассказал дежурному врачу. Пострадавшего осмотрели, сделали снимок брюшной полости, обработали ссадины зеленкой и отправили домой, сказав, что на работу в четверг, 14 октября. Никакой справки на руки не выдали. Молодого человека до дома довезли друзья.
Ночью у молодого человека поднялась температура до 38,7 градусов. 23 октября около полудня друг Артема, Алексей, отвез его в 4-ю поликлинику на прием к хирургу, который, в свою очередь, потребовал справку из больницы и снимки. Молодые люди были вынуждены поехать в Новополоцкую ЦРБ, где Артему стало хуже: он начал кашлять кровью, побледнел и вообще не мог воспринимать происходящее. В 14 часов Артем и Алексей обратились за помощью в приемный покой хирургического отделения.
Медсестра, дежурившая в приемном покое, развела руками и сказала, что вызвала врача. Невролог пришел лишь к 16:30. Осмотрев Артема, он предположил черепно-мозговую травму, и, предупредил мать Артема о госпитализации, взяв у него ее телефон. В 17 часов Нина Николаевна, мать Артема, была уже в больнице. Идя по коридору, она увидела, как ее сын ходит как-то потерянно. Он еле передвигался в поисках туалета. У Артема была рвота с примесью крови. Вся его одежда и больничная койка были в крови. Молодого человека переодели и поменяли постельное белье, после этого пришла хирург, померяла давление и попыталась сделать электрокардиограмму, что получилось лишь с четвертого раза.
Все это время Артем кашлял кровью. После этого пришел реаниматолог и сказал, что в реанимационном отделении освободилось одно место, и что Артема переводят туда, мол, пусть побудет под медицинским наблюдением. В реанимацию молодого человека увезли в 18:45. Мама Артема в последний раз видела своего сына живым: утром следующего дня он умер.
25 октября была выдана справка о смерти, где было указано, что причины смерти устанавливаются.
Начался сбор подписей с требованием провести независимое расследование обстоятельств гибели молодого человека в учреждении здравоохранения.