Нацбанк РБ 11-го июля отправил во все банки нашей страны официальное письмо, в котором сказано об улучшении качества обслуживания клиентов в нашей стране, а также обеспечения необходимого числа работников при массовой оплате услуг ЖКХ.
Огромные очереди для оплаты коммунальных услуг в Минске и в регионах страны давно заставляют «выходить из себя» людей, которые пришли в банк для оплаты «коммуналки». По этой причине, главный банк сраны поручил всем банкам Беларуси обеспечить нужное число сотрудников в пик оплаты услуг ЖКХ, но также и организовать использование имеющихся устройств самообслуживания. Для этого в РКЦ к инфокиоскам будут специально приставлены консультанты, которые будут обучать клиентов пользоваться этой системой.
Кроме этого, НББ рекомендует проводить работу с клиентами для того, чтобы те начинали активное использование дистанционных каналов оплаты услуг ЖКХ.
Стоит напомнить, что правительство РБ недавно поручило «Беларусбанку» и «Белпочте» до конца этого месяца разобраться с вопросами, касающимися огромных очередей во время оплаты «коммуналки». Это решение связано с тем, что участилось поступление жалоб от клиентов на работу двух этих структур, а также на частые сбои в системе ЕРИП.