Бренд "Клин звучит" стал первым в номинации "Бренд города" на четвёртом международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN.
Фестиваль проходил с 4 по 6 июня в городе Минске.
В пресс-службе советника губернатора Московской области Игоря Чайки привели слова, о том, что брендинг это не развлечение. Он обязательно должен двигаться параллельно с другими важнейшими направлениями, такими как развитие инфраструктуры и ремонт автодорог, а также развитием других не менее важных направлений.
В пример приводится бренд "Клин звучит". Жители города поддержали этот новый бренд. За год проведено огромное количество мероприятий, в который использовался этот бренд.
Напомним, что Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN был впервые проведён в июне 2012 года.
Традиционно в нём принимают участие конкурсанты из государств СНГ. В качестве членов жюри приглашаются лучшие зарубежные специалисты. В нынешнем году на конкурс были отправлены 39 работ.