Нововведение в Российской Федерации: банки смогут отказать в получении кредита пользователям социальных сетей, которые на своих страницах в социальных сетях размещают «пьяные» фотографии. То есть фото со всевозможных банкетов и алкогольных вечеринок.
В то же время, наличие фотографий из путешествий может положительно повлиять на решение вопроса о выдаче кредита.
Кроме того, отказать в кредите могут и тем, кто подписан на социальные группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах, антиколлекторах и проч.
Анализом страниц клиентов в социальных сетях будет заниматься сервис Social Attributes. Он запущен Национальным бюро кредитных историй РФ и компанией Double Data.
Примечательно то, что из всех кредитополучателей в России, примерно у 60 процентов имеются страницы в соцсетях, при этом пользователи Facebook берут кредиты реже пользователей других социальных сетей.