Об этом сообщил сегодня, 13 июня, консультант департамента "Белавтодор" Анатолий Адамцевич. Речь шла о республиканских дорогах, не городских.
Устранением ям на дорогах ремонтные организации занимаются ежегодно и в немалых объемах. Однако есть проблема с капитальным ремонтом, как указывает статистика, его требует около 80% дорог.
Когда покрытие изношено, систематически образуются ямы. Пик их появления – весна, когда влажная земля утрачивает несущую способность, в трещины покрытия попадает вода, при замерзании разрушает его.
Капитальный ремонт автомобильных дорог обеспечит соответствие их параметров требованиям безопасности. В таких проектах, а они проходят согласование с Госавтоинспекцией, есть раздел по организации безопасности.
В 2012 году на республиканских дорогах отмечено снижение показателей аварийности. Например, меньше на 20% стало погибших. В 2013 году, по итогам пяти месяцев, аварийность снижена на 13%.