ГАИ утверждает, что с введением камер фотофиксации аварийность упала на 20%. Будут установлены еще 20 датчиков в ближайшее время.
Система фотофиксации превышения скоростного режима введена с июля 2012 года. По итогам 2013-го на трассе М1 число ДТП на 20% сократилось. Отмечен положительный эффект, полученный на дороге Минск — Микашевичи, где работала система фотофиксации с контролем еще и за выездом на сторону встречного движения, передает УГАИ МВД.
Систему фотофиксации собираются постепенно распространять по Беларуси. Камеры должны появиться как стационарные, так и мобильные. Хотя они и создают эффект присутствия, однако сотрудники ГАИ тоже будут вести контроль на дорогах.
На сегодняшний день на белорусских трассах 59 датчиков контроля скорости. Еще 9 создаются, 10 проектируются.
Превышение скоростного режима – основная причина ДТП.