Руководители одной из популярнейших социальных сетей Facebook извинились перед миллионами своих пользователей за то, что был проведен ряд психологических экспериментов, не поставив при этом в известность людей.
В данном случае речь идет о тех экспериментах, которые имели место быть в 2011 году.
В тот раз специалисты данной компании отфильтровали посты, выкладывая по своему выбору негативную и позитивную информацию. Целью данного эксперимента являлось желание узнать, как именно эмоциональная окраска постов сможет влиять на изменение настроения людей, а также она их эмоции.
После того, как пользователям стало известно об этом эксперименте, возмущенные письма посыпались на руководство этой компании. Многие пользователи сошлись во мнении, что такого рода эксперименты следует проводить с согласия самих участников.
Ранее, в июле этого года операционный директор данной компании Шерил Сандберг извинился за влияние на некоторые психологические факторы людей, заявив при этом, что сожалеет о том, что пользователи не получили необходимую информацию о том исследовании, которое проводилось.