Социальной сетью Facebook и компанией IBM объявлено о начале сотрудничества по созданию системы, позволяющей очень точно проводить персонализированные рекламные кампании.
Таким образом, объединение базы маркетинговых наработок компании IBM с данными Facebook может обещать появление одного из самых совершенных рекламных инструментов.
По предварительной информации, IBM обещает предоставить компании Facebook данные об интернет-покупках и даже просмотрах определенных товаров пользователями интернета.
В свою очередь, Facebook, сможет предоставить информацию о возрасте, интересах, семейном положении, профессии, интересах, зарегистрированных в данной социальной сети пользователей.
Итогом работы может стать реклама схожих товаров в социальной сети – на страничке пользователя, при поиске им товара в интернете.
Кроме того, просмотры страниц определенных брендов на Facebook приведет к появлению релевантной контекстной рекламы на некоторых сайтах, просматриваемые пользователем.