По сообщениям экспертов, компания «Яндекс» создаст новое подразделение, которое будет курировать направление видеорекламы в Сети.
На сегодняшний день свои товары и услуги пользователи «Яндекса» могут показать только в сервисе «Яндекс.Директ». Через данный сервис сторонние сайты размещают на площадке рекламные объявления и получают определенный процент за просмотры или за клики по ним. Однако, с помощью этого сервиса можно создавать лишь текстовые объявления и баннера, которые впоследствии будут размещены на сайтах-партнерах.
Изучив рынок видорекламы, руководство Яндекс приняло решение расширить функционал «Яндекс.Директа». Новая функция поможет потенциальным рекламодателям создавать видеоролики рекламного характера с установкой определенных характеристик. Например, пользователь может выбрать целевую аудиторию или установить стоимость показа. После всех манипуляций «Яндекс.Директ» запустит показ видео на сторонних сайтах-партнерах, которые согласны на использование такого вида монетизации своих ресурсов.
Эксперты надеются, что выход на рынок видеорекламы компании «Яндекс» должен изменить его в лучшую сторону.