Сотрудники Apple Store получили от компании Apple уведомления.
В нём говорится, что ремонт клавиатуры должен стать приоритетом для работников Genius Bar.
Руководство компании настаивает на том, чтобы поломку устраняли в течение одного дня. То есть при обращении клиент должен получить отремонтированный MacBook на следующий день.
Для поддержания своего требования компания отправила в Apple Store дополнительные запчасти. По мнению руководства, это ускорит ремонт, так как не придётся передавать сломанные ноутбуки в авторизованные сервисные центры.
Компания Apple таким образом старается уменьшить разочарование клиентов.
Ранее замена клавиатуры в сервисном центре занимала от трех до пяти рабочих дней, а иногда и больше, если запчасти не было в наличии. А оставаться без ноутбука на пять дней в современных условиях не представляется возможным.
Напомним, что с 2015 года Apple перешла на новый тип клавиатуры. Однако многие пользователи стали жаловаться на залипающие клавиши. Через несколько лет Apple все-таки признала проблему и расширила гарантию на ремонт клавиатуры всех ноутбуков, выпущенных с 2015 по 2017 год.
Фото: Рixabay