Вице-президент компании Google по Android раскритиковал конкурентов из компании Apple за проводимую политику в области продаж.
Яблоком раздора стала разработка iMessage, которую Apple применяет для привлечения внимания к своей продукции, опираясь на эксклюзивность бренда.
Хироши Локхаймер считает, что Apple умышленно делает акцент на эксклюзивности приложения iMessage среди пользователей-подростков, сообщает Iphones.ru.
Дело в том, что пользователи iPhone в указанном приложении представлены как синие пузыри чата.
Сообщения, которые приходят из Android OS, – обозначены зеленым цветом.
Проведенные исследования WSJ показали, что подростки и даже студенты боятся, что окружающие могут начать их игнорировать и даже подвергнуть травле после сообщений в мессенджере с зеленым текстом.
Google попыталась разрешить конфликт и предложила внедрить в мессенджер технологию Rich Communication Services, которая позволяет шифровать данные о платформах OS пользователей.
Пока в Apple не отреагировали на замечание.
Стоит заметить, что в США брендовое предложение iMessage преобладает среди подростков.
Из-за разницы устройств многие из пользователей Android чувствуют себя отсталыми перед владельцами iPhone.