Эксперты считают, что американская компания Apple пытается продать свой новый телефон с помощью рекламы, которая вводит в заблуждение покупателей.
Последний смартфон компании уже признан самым дорогим в истории. Продажи стартуют меньше чем через 2 недели.
Обозреватель Cnet заявил: «На своем сайте Apple продвигает iPhone X с помощью простого слогана: „It’s all screen“ (в русскоязычной версии сайта Apple — «И только дисплей». Кратко, хорошо запоминается. Но есть проблема: iPhone X — это далеко не „только дисплей“».
Журналист призывал посмотреть на изображения iPhone X , размещенные на сайте производителя. К недостаткам модели отнесен «уродливый черный вырез» в верхней части дисплея и широкие рамки по краям.
В Cnet считают, что Apple пытается с помощью маркетинга создать «наколдовать» небывалый спрос.