Белорусский стартап Oyper разработал технологию поиска одежды на фотографиях и видео. Программа работает на основе компьютерного зрения.
Американская компания AT&T уже выразила готовность использовать приложение в интерактивном телевидении.
Для использования функции пользователю необходимо надеть очки дополненной реальности Magic Leap, после чего посмотреть на одежду киногероя.
Нейросеть обработает полученную информацию и выдаст список соответствующих товаров, которые можно будет сразу же заказать. Сделать это можно прямо во время просмотра фильма.
Встреча представителей Oyper с сотрудниками телекоммуникационной компании AT&T состоится уже в этом году.
AT&T – один из крупных мобильных операторов США. Компания обеспечивает американским пользователям доступ к телефонной связи и спутниковому вещанию.
Фото: Pixabay