Многие пользователи обращали внимание на эхо во время разговора по мобильному телефону.
Проблемы со звуком могут быть связаны с самим смартфоном. Кроме того, объяснением сбоев может быть выбор определённого канала связи. В этом случае человек должен выяснить, как был совершён звонок.
Если пользователь мобильного устройства позвонил собеседнику по «классической» мобильной связи, то эхо, скорее всего, связано с гаджетом.
Одна из возможных причин - включение шумоподавления. Также эхо может объясняться записью разговора на это же устройство.
Чтобы проверить своё устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале, - рассказал эксперт Павел Мясоедов в интервью агентству «Прайм».
Если разговор организован не по мобильной связи, а по интернету, то проблемы со звуком объясняются уже по-другому.
Происходит «разделение» звука, из-за которого нередко возникает эхо.
В этой ситуации проблемы со звуком становятся характеры для обоих мобильных устройств: как для смартфона, с которого был совершён звонок, так и для гаджета собеседника.
Фото: © Белновости