Эксперты рассказали о том, как администрации популярных соцсетей следят за пользователями.
Известно, что любые действия могут быть описаны алгоритмами.
Именно они помогают более тонко настраивать таргетированную рекламу.
В определенной ситуации, после обсуждения того или иного товара, пользователю начинает докучать реклама этого самого товара.
Она начинает появляться везде, в том числе и на страницах социальных сетей.
За этот процесс отвечает общий алгоритм, который применяется для распространения рекламы.
Для рекламы в Instagram могут использоваться настройки через Facebook.
Впоследствии они будут распределяться в зависимости от бюджета.
Представителям Facebook впервые пришлось объясняться, по какой причине администрация следит за пользователями, еще в конце 2019 года.
Слежка осуществлялась даже тогда, когда на смартфонах пользователей была отключена геолокация.
Тогда стало известно, что слежку за пользователями и их местоположением Facebook осуществляет в автоматическом режиме.
Делается это исключительно для обеспечения подробных настроек таргетированной рекламы.
Фото: Pixabay