Google обещает заблокировать «тяжелую» рекламу в браузере Chrome

15.05.2020 11:56

Разработчики компании Google пообещали заблокировать тяжелую рекламу в браузере Chrome.

Под блокировку попадет реклама, которая превышает объем 4 МБ и обрабатывается дольше 60 секунд.

К такому решению специалисты пришли после того, как обнаружили, что реклама потребляет значительную часть ресурсов устройства.

Зачастую пользователи об этом даже не подозревают.

В результате порой бесполезные объявления истощают батарею, что сказывается на автономной работе смартфонов.

Google

Кроме того, такие блоки часто служат причиной нагрузки на сеть, что также стоит денег.

Пользователь будет уведомлен, когда размер рекламного блока превысит установленную норму.

В результате появится сообщение об ошибке.

Специалисты также выяснили, что только 0,3 % рекламных объявлений превышают установленный лимит и потребляют они при этом 27 % общего рекламного трафика.

Блокировка будет работать в тестовом режиме в течение нескольких месяцев.

Это позволит внести необходимые изменения в размещенные объявления.

Также рекламодатели смогут получить информацию об объявлениях, которые были заблокированы браузером.

Внедрить функцию Google планирует в августе этого года.

Фото: Pixabay

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса