MY.GAMES займется издательством гиперказуальных игр

07.05.2020 15:59

Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. Компания планирует инвестировать в инициативу до $10 млн в 2020 году.

MY.GAMES не только возьмет на себя полное сопровождение продуктов до и после релиза, но и предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта.

Каждая команда может получить до $50 000 на доработку своего проекта и маркетинговый бюджет, достаточный для обеспечения десятков миллионов установок по всему миру.

Главная цель инициативы — поддержка талантливых команд, сфокусированных на создании игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Партнерский подход и разделение зон ответственности позволят студиям самостоятельно принимать все важные решения в процессе разработки, выбирать лучшие варианты сотрудничества и получать максимальный результат.

В основу сотрудничества лягут партнерские взаимоотношения MY.GAMES с разработчиками, при которых обе стороны получают долю от доходов. При этом с момента релиза разработчик может рассчитывать на сумму до 60 % чистой прибыли.

игры

Игровой бренд обеспечит сопровождение при проверке продуктовых и маркетинговых гипотез на реальных пользователях, будет консультировать по рыночным трендам и лучшим продуктовым практикам, проводить закупку игроков и помогать получить максимум от рекламной монетизации. Для того чтобы подать заявку на сотрудничество, разработчикам достаточно заполнить простую форму.

«Объем рынка гиперказуальных игр уже превысил миллиард долларов в год. Мы хотим предложить наши ресурсы в издательстве и продвижении мобильных игр целеустремленным командам, которые хотят добиться успеха в гиперказуальном сегменте. Многолетний опыт MY.GAMES в издательстве и оперировании мобильных проектов с миллионами активных пользователей на iOS и Android позволяет нам предлагать будущим партнерам уникальную экспертизу и все необходимое сопровождение. Благодаря такой поддержке разработчики смогут сосредоточиться на самом главном — создании игры, способной стать мировым хитом», — прокомментировала новость Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов MY.GAMES.

MY.GAMES более 13 лет работает на игровом рынке и обладает обширным опытом запуска и оперирования мировых хитов, среди которых — HustleCastle, WarRobots, LefttoSurvive и другие. Мобильные игры студий, входящих в MY.GAMES, насчитывают более полумиллиона установок. Игровой бренд располагает собственным инвестиционным подразделением, высокими креативными мощностями и штатом специалистов, которые будут привлекаться для сотрудничества с внешними командами.

В дальнейших планах MY.GAMES в рамках новой инициативы — запуск собственной автоматизированной платформы для самостоятельного проведения тестов гиперказуальных игр усилиями студий.

MY.GAMES

MY.GAMES — Международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр.

Среди них такие хиты собственной разработки, как WarRobots, HustleCastle, LefttoSurvive, а также Skyforge, Легенда: Наследие драконов, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface,ArcheAge, PerfectWorld, Revelation, Conqueror'sBlade, LostArk и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 605 миллионов игроков по всему миру.

Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MRGV), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса