На фоне карантина COVID-19 в США возросло потребление искусственного мяса.
За несколько недель карантина в США продажи этой продукции выросли на 264 %, в то время как рынок мясной продукции находится в глубоком кризисе.
Связано это с тем, что мясокомбинаты страны стали рассадником COVID-19.
Однако производители искусственного мяса оказались в выигрыше не только благодаря вегетарианцам.
Этот продукт производится из растительного материала или путем выращивания животных клеток в лабораториях.
Внешне мясо очень похоже на оригинальный продукт.
Кроме того, специфика производства этой продукции оказалась более безопасной с точки зрения карантинных мероприятий и профилактики коронавируса.
Например, аналитики компании Impossible Burger заявили об увеличении роста продаж продукции сразу в 18 раз.
Глава компании сообщил, что стоимость готовой продукции скоро сравняется со стоимостью обычного мяса, а в будущем даже снизится.
При этом было подсчитано, что для приготовления бургера с таким продуктом, в сравнении с мясом говядины, требуется на 99 % меньше земли и на 93 % меньше воды.
Фото: Pixabay