Пандемия COVID-19 сделала популярным искусственное мясо

20.05.2020 22:06

На фоне карантина COVID-19 в США возросло потребление искусственного мяса.

За несколько недель карантина в США продажи этой продукции выросли на 264 %, в то время как рынок мясной продукции находится в глубоком кризисе.

Связано это с тем, что мясокомбинаты страны стали рассадником COVID-19.

Однако производители искусственного мяса оказались в выигрыше не только благодаря вегетарианцам.

Этот продукт производится из растительного материала или путем выращивания животных клеток в лабораториях.

Мясо

Внешне мясо очень похоже на оригинальный продукт.

Кроме того, специфика производства этой продукции оказалась более безопасной с точки зрения карантинных мероприятий и профилактики коронавируса.

Например, аналитики компании Impossible Burger заявили об увеличении роста продаж продукции сразу в 18 раз.

Глава компании сообщил, что стоимость готовой продукции скоро сравняется со стоимостью обычного мяса, а в будущем даже снизится.

При этом было подсчитано, что для приготовления бургера с таким продуктом, в сравнении с мясом говядины, требуется на 99 % меньше земли и на 93 % меньше воды.

Фото: Pixabay

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса